10. Как отправлять коммерческое предложение после встречи. По мотивам текстовых шаблонов для работы и бизнеса от Максима Ильяхова.

Всем привет, рассказываю идеи шаблонов текста для работы и бизнеса от Максима Ильяхова на примере светотехники. Если нет на сайте Альпины, посмотрите на Озоне.

В конце поста найдете темы, которые рассмотрел ранее. В соцсетях статьи выходят с задержкой в 2 дня. В телеграмм канале t.me/rudisboard и на сайте rudisboard.ru сразу.

В ноябре планирую разобрать коммерческие политики производителей светотехники. Если у вас есть актуальные редакции или хотите увидеть разбор конкретной компании, присылайте копию политики на почту arudis@glerio.ru.

А теперь к КП, погнали!

Идеальное КП не 100% гарантия сделки

Коммерческие предложения область моего развития. Поэтому в качестве примеров рассмотрим крутое КП от ребят которые регистрируют товарные знаки. Важно помнить, что для классного шаблона КП потребуется плотная работа дизайнера, редактора, копирайтера и продавца.

Однако, какой бы классный шаблон ни был он не поможет, если вы облажались на встрече или не выяснили потребности клиента. В то же время простой и понятный расчёт или структурированное перечисление условий окажется достаточным для подписания договора, если в самих переговорах не накосячили.

Как отправлять КП после встречи по Максиму Ильяхову

Цель: превратить устные договоренности в конкретные действия.

Структура:

  1. Спасибо за встречу. Что теперь?
  2. Как мы поняли задачу.
  3. Что конкретно предлагаем сделать.
  4. Какой ожидаем результат.
  5. Сроки, если применимо.
  6. Цены и условия, если нужны сейчас.
  7. Как продолжить разговор.

Главное: расписать как вы поняли задачу и как планируете её решать. Расписать именно с точки зрения клиента, а не с точки зрения «установить такое-то оборудование». Конкретные товары и услуги должны быть решением проблемы, а не главным фокусом предложения.

Ошибка: фокусироваться на своих действиях для клиента, а не на его задачах. Вы предлагаете не товар, а решение.

❗️Пример: Что такое хорошее КП. Смотрим на примере юридических услуг по регистрации товарного знака.

КП, каким оно и должно быть. В предложении полных 14 страниц полезной информации. Если ребята разрешат выложить полностью — сделаю. Пока только первая страница.

Послесловие

Присылайте на почту arudis@glerio.ru или в личные сообщения темы, которые вам интересны по развитию дилерской сети, дистрибьюции, продажам, продвижению бренда и любым мыслям и идеям, которые хотите услышать в контексте нашей отрасли.

Тем, кто заинтересован в продвижении и продажах светодиодных светильников Glerio предлагаю заполнить анкету дилера и прочитать статью:

🥬 5 причин зарабатывать вместе с Glerio

Ранее рассмотрели:

  1. Почему важно указывать в теме письма конкретику.
  2. Почему не нужно сравнивать себя с конкурентами.
  3. Как написать хорошее «Холодное письмо».
  4. Деятельная забота о клиенте.
  5. Как говорить о косяках.
  6. Сценарии для клиента.
  7. Как правильно просить.
  8. Как откликаться на вакансию продавца светильников.
  9. Как приглашать на мероприятия в светотехнике.
Поделиться
Отправить
Запинить
Популярное