4. Деятельная забота о клиенте. По мотивам текстовых шаблонов для работы и бизнеса от Максима Ильяхова.

Всем привет, это четвертый пост по мотивам шаблонов текста для работы и бизнеса от Максима Ильяхова.

Ранее рассмотрели:

  1. Почему важно указывать в теме письма конкретику.
  2. Почему не нужно сравнивать себя с конкурентами.
  3. Как написать хорошее «Холодное письмо».

В соцсетях посты выходят с задержкой в 2 дня. В телеграмм канале http://t.me/rudisboard и на сайте rudisboard.ru сразу.

В ноябре планирую разобрать коммерческие политики производителей светотехники. Если у вас есть актуальные редакции или хотите увидеть разбор конкретной компании, присылайте копию политики на почту arudis@glerio.ru.

А теперь к деятельной заботе о клиенте, погнали!

Фальшивая забота

Когда слова расходятся с делом, читатель быстро потеряет к вам доверие. Например, вы дозвонились в компанию и на той стороне автоответчик говорит: «Ваш звонок очень важен для нас, оставайтесь пожалуйста на связи, вам ответит первый свободный сотрудник». Проходит 5-10 минут и ничего не меняется, программа продолжает раз в две минуты запускать этот текст, который с пятого раза выглядит уже издевкой.

Как проявить деятельную заботу

  • Соберите все нужные для работы документы в удобном виде, чтобы читателю не пришлось делать это самостоятельно.
  • Откопайте полезную для дела дополнительную информацию.
  • Помогите организационно. Прикрепите к письму ссылку о встрече или дедлайне по задаче на календарь, чтобы читатель мог добавить ее в свой ежедневник.

Союзник, а не враг

Когда вы делаете шаг навстречу, читатель видит в вас союзника и понимает, что вы на его стороне. Чтобы помогать, слова не нужны, нужны действия.

Пример приветственного письма новым участникам программы DriveLED.

Послесловие

Присылайте на почту arudis@glerio.ru или в личные сообщения темы, которые вам интересны по развитию дилерской сети, дистрибьюции, продажам, продвижению бренда и любым мыслям и идеям, которые хотите услышать в контексте нашей отрасли.

Тем, кто заинтересован в продвижении и продажах светодиодных светильников Glerio предлагаю заполнить анкету дилера и прочитать статью 5 причин зарабатывать вместе с Glerio.

#светотехника #освещение #текстыдлясвета #ильяхов #дилеры #дилерскаясеть #дистрибьюция #электротехника #заботаоклиенте

Поделиться
Отправить
Запинить