1 заметка с тегом

продажи

Маркетолог или агентство, что выбрать?


В кризис расцветают предлагатели и решатели всех мастей и размеров. Какие основные проблемы у предпринимателя: как найти клиентов и как продать товар/услугу. За последний месяц провел с десяток интервью с различными тренерами и гуру по продажам, которые готовы за скромный гонорар в 150-600 тысяч рублей настроить отдел внедрить регламенты, функции и прочие классные штуки. Каждый говорил о том как отлично ребята будут продавать по системе, но мы никто не обсуждал кому они это будут продавать. Так что, спасибо на добром слове, возможно к построению правильного отдела продаж — вернусь, но сейчас надо ответить на вопрос «кому», а потом подумать «как».

Те кто должен знать ответ на вопрос «кому» неохотно рассматривают варианты работы от результата. Впечатление, что интересует только процесс. Мы настроим, продвинем, подключим, и прочие классные глаголы, которые говорят о том, что будут делать, но не отвечают, что получу я. Дескать предсказать результат сложно, многое зависит не от нас и так далее. Короче куда ни кинь всюду клин. У меня пока нет понимания какие вопросы нужно задать правильному маркетологу, что лучше: нанять несколько фрилансеров которые будут отвечать за отдельные направления или доверится компании комплексно?

У кого есть успешный опыт — посоветуйте, буду благодарен. Проблема живая и беспокоит процентов 90 малых компаний светотехники.